Электронные курсы для групп, обучающихся по программе ОКО в 2018 г. у тьютора Евдокимовой Людмилы Анатольевны (Калининградская область, проректор по УМР).

Приветствую вас, уважаемые коллеги!

Я проректор по учебно-методической работе Калининградского областного института развития образования.

Евдокимова ЛАЗовут меня Евдокимова Людмила Анатольевна. Я родилась 20 декабря 1958 года. Замужем, есть сын и дочь, и я уже счастливая бабушка четверых внуков. Две девочки и два мальчика. Когда устаю, то беру в руки спицы и вяжу внукам свитера.

В институте работаю с 2009 года, а начинала в школе учителем физики. В 2000 году была назначена заместителем директора по учебно-воспитательной работе. Активно включилась в реализацию широкомасштабного проекта по модернизации образования, введения ЕГЭ. В 2006 году возглавила отдел оценки качества образования. С этого момента занимаюсь вопросами региональной системы оценки качества образования. В настоящее время курирую повышение квалификации педагогических работников системы образования Калининградской области. Провожу занятия по темам: «Государственная политика в сфере образования», «Оценка достижений обучающихся в соответствии с ФГОС», «Школьная система оценивания», «Оценочные процедуры и использование их результатов».

Являюсь региональным координатором по организации и проведению на территории Калининградской области международных и национальных исследований, ВПР, исследований учительских компетенций. Отвечаю за подготовку экспертов ЕГЭ и ОГЭ по проверке развернутых ответов, организацию и обеспечение работы региональных предметных комиссий по ЕГЭ.

Help with Search courses

Этот модуль курса посвящен рассмотрению двух важных направлений, связанных с темой качества образования.

Первое из них – продолжение темы оценивания, начатой в предыдущем модуле. Здесь речь пойдет о стандартизированном оценивании. Основной вопрос: как обеспечить максимально объективную оценку результатов обучения. 

Второй блок посвящен вопросам анализа и интерпретации результатов оценочных процедур и тем подходам, которые наиболее актуальны именно для школы.

  • В чем разница между оцениванием, оценкой и отметкой?
  • Для чего проводится оценивание?
  • Может ли оценка помочь учиться?
  • Как выставлять четвертные и семестровые отметки?

Ответы на эти и другие вопросы рассматриваются в третьем модуле курса.

  • Какое управление более эффективно: на основе интуиции или на основе данных?
  • Кто в школе управляет качеством образования?
  • Как выбрать или составить анкету для получения необходимой информации?
  • Какими могут быть механизмы повышения качества образования в школе?
  • Как организовать внедрение изменений в образовательной организации?

Модуль 2 программы «Оценка качества в образовательной организации» рассчитан на 26 часов. Для успешного завершения модуля необходимо познакомиться со всеми материалами курса, ответить на предложенные вопросы, выполнить задания 

  • Как совместить нормативные требования и потребности конкретной образовательной организации, ее учеников и их родителей?
  • Как сформулировать цели образовательной деятельности, чтобы можно было их достичь?
  • Какие факторы влияют на качество образования? Как усилия школы влияют на качество образования?
  • Как оценивать качество образования? Какие использовать инструменты для оценки?

Начало обсуждения этих вопросов ‑ в первом модуле курса.

Модуль 1 программы «Оценка качества в образовательной организации» рассчитан на 26 часов. Для успешного завершения модуля необходимо познакомиться со всеми материалами курса, ответить на предложенные вопросы, выполнить задания на проходной балл или выше и принять участие в интерактивном практикуме.