Электронные курсы для групп, обучающихся по программе ОКО в 2019 г. у тьютора Мендель Анастасии Викторовны (Краевое государственное казенное учреждение «Региональный центр оценки качества образования», г. Хабаровск, заместитель директора по оценке и мониторингу качества образования).

 мендель ав

Мендель Анастасия Викторовна

27.04.1988 г.

г. Хабаровск, Хабаровский край

Краевое государственное казенное учреждение «Региональный центр оценки качества образования»

Заместитель директора по оценке и мониторингу качества образования

Опыт работы в области оценки качества образования -- 9 лет

  • Высшее (специалитет) – учитель информатики
  • Высшее (магистратура) – государственное и муниципальное управление
  • В настоящее время обучаюсь в аспирантуре по направлению «Социологические науки (направленность «Социология управления»)
  • Прошла профессиональную переподготовку по программе «Тестолог – специалист в области педагогических измерений»

Профессиональная деятельность

  • Организационно-технологическое сопровождение региональных, национальных и международных исследований качества образования
  • Статистическая обработка результатов региональных исследований качества образования
  • Анализ и интерпретация результатов региональных и национальных исследований качества образования
  • Разработка информационных продуктов по результатам исследований

Достижения

  • Публикация научных статей по оценке качества образования в российских и международных журналах
  • Выступления на региональных, межрегиональных, международных конференциях по оценке качества образования
  • Участие в проекте «Разработка рекомендаций для совершенствования системы оценки качества школьного образования в Российской Федерации на основании сравнительного анализа опыта стран СНГ и Российской Федерации, а также изучения лучшего опыта стран дальнего зарубежья», организованного Высшей школой экономики (Институт образования, РТЦ) и Евразийской ассоциацией оценки качества образования.
  • Победа на международном конкурсе «Оценка качества на региональном уровне: от отметки к оценке образования» (2 и 4 места)
Help with Search courses

Этот модуль курса посвящен рассмотрению двух важных направлений, связанных с темой качества образования.

Первое из них – продолжение темы оценивания, начатой в предыдущем модуле. Здесь речь пойдет о стандартизированном оценивании. Основной вопрос: как обеспечить максимально объективную оценку результатов обучения. 

Второй блок посвящен вопросам анализа и интерпретации результатов оценочных процедур и тем подходам, которые наиболее актуальны именно для школы.

  • В чем разница между оцениванием, оценкой и отметкой?
  • Для чего проводится оценивание?
  • Может ли оценка помочь учиться?
  • Как выставлять четвертные и семестровые отметки?

Ответы на эти и другие вопросы рассматриваются в третьем модуле курса.

  • Какое управление более эффективно: на основе интуиции или на основе данных?
  • Кто в школе управляет качеством образования?
  • Как выбрать или составить анкету для получения необходимой информации?
  • Какими могут быть механизмы повышения качества образования в школе?
  • Как организовать внедрение изменений в образовательной организации?

Модуль 2 программы «Оценка качества в образовательной организации» рассчитан на 26 часов. Для успешного завершения модуля необходимо познакомиться со всеми материалами курса, ответить на предложенные вопросы, выполнить задания 

  • Как совместить нормативные требования и потребности конкретной образовательной организации, ее учеников и их родителей?
  • Как сформулировать цели образовательной деятельности, чтобы можно было их достичь?
  • Какие факторы влияют на качество образования? Как усилия школы влияют на качество образования?
  • Как оценивать качество образования? Какие использовать инструменты для оценки?

Начало обсуждения этих вопросов ‑ в первом модуле курса.

Модуль 1 программы «Оценка качества в образовательной организации» рассчитан на 26 часов. Для успешного завершения модуля необходимо познакомиться со всеми материалами курса, ответить на предложенные вопросы, выполнить задания на проходной балл или выше и принять участие в интерактивном практикуме.