Электронные курсы для групп, обучающихся по программе ОКО в 2018 г. у тьютора Школьниковой Марины Юрьевны (Челябинская область).

Школьникова Марина Юрьевна, начальник управления оценки качества образования государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Региональный центр оценки качества и информатизации образования» Челябинской области.

Моя педагогическая деятельность началась 29 лет назад с учителя начальных классов. Первый опыт руководящей работы приобрела в должности заместителя директора по воспитательной работе.

В период реализации проекта «Информатизация системы образования» руководила учебно-методическим направлением в межшкольном методическом центре, в котором проводились курсы повышения квалификации для руководящих и педагогических работников по формированию и развитию их информационной компетентности.

В системе дополнительного профессионального образования работаю с 2008 года. До 2013 года возглавляла инновационное направление в учебно-методическом центре города Челябинска.

В течение 5 последних лет осуществляю руководство методическим, информационным, организационным и техническим сопровождением оценочных процедур в региональной системе оценки качества образования.

 

 

Help with Search courses

Этот модуль курса посвящен рассмотрению двух важных направлений, связанных с темой качества образования.

Первое из них – продолжение темы оценивания, начатой в предыдущем модуле. Здесь речь пойдет о стандартизированном оценивании. Основной вопрос: как обеспечить максимально объективную оценку результатов обучения. 

Второй блок посвящен вопросам анализа и интерпретации результатов оценочных процедур и тем подходам, которые наиболее актуальны именно для школы.

  • В чем разница между оцениванием, оценкой и отметкой?
  • Для чего проводится оценивание?
  • Может ли оценка помочь учиться?
  • Как выставлять четвертные и семестровые отметки?

Ответы на эти и другие вопросы рассматриваются в третьем модуле курса.

  • Какое управление более эффективно: на основе интуиции или на основе данных?
  • Кто в школе управляет качеством образования?
  • Как выбрать или составить анкету для получения необходимой информации?
  • Какими могут быть механизмы повышения качества образования в школе?
  • Как организовать внедрение изменений в образовательной организации?

Модуль 2 программы «Оценка качества в образовательной организации» рассчитан на 26 часов. Для успешного завершения модуля необходимо познакомиться со всеми материалами курса, ответить на предложенные вопросы, выполнить задания 

  • Как совместить нормативные требования и потребности конкретной образовательной организации, ее учеников и их родителей?
  • Как сформулировать цели образовательной деятельности, чтобы можно было их достичь?
  • Какие факторы влияют на качество образования? Как усилия школы влияют на качество образования?
  • Как оценивать качество образования? Какие использовать инструменты для оценки?

Начало обсуждения этих вопросов ‑ в первом модуле курса.

Модуль 1 программы «Оценка качества в образовательной организации» рассчитан на 26 часов. Для успешного завершения модуля необходимо познакомиться со всеми материалами курса, ответить на предложенные вопросы, выполнить задания на проходной балл или выше и принять участие в интерактивном практикуме.