Электронные курсы для групп, обучающихся по программе ОКО в 2018 г. у тьютора Донского Виктора Ильича (Иркутская область).

Виктор Ильич о себе

Год рождения – 1972.

донской виВ настоящее время проживаю в городе Иркутске.

В 1994 году окончил физический факультет Иркутского государственного университета, 100-летие которого отмечается в 2018 году. Специальность – физик. Преподаватель. В 2006 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата технических наук. В этом же году стал лауреатом конкурса лучших учителей, организованного в рамках реализации национального проекта «Образование».

С 1994 по 2010 год работал учителем физики в МОУ «Лицей № 1» города Усолья-Сибирского Иркутской области. С 2010 по 2018 год работал в ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области». С 2014 по 2018 годы региональный координатор оценочных процедур для учащихся в Иркутской области. Имею опыт организации ВПР, НИКО, международных сравнительных исследований на территории Иркутской области. Также занимался региональными диагностиками для учащихся. Инициатор региональной диагностики исследований компетенций учителей по итогам анализа проблем, выявленных у обучающихся в рамках ГИА. С 2013 по 2018 год – председатель региональной предметной комиссии ГИА по физике в Иркутской области.

Область интересов: педагогические измерения, оценка качества подготовки обучающихся, система оценки качества образования на различных уровнях, математическая статистика для анализа результатов оценочных процедур, развитие системы оценочных процедур и аналитика результатов для практики управления в муниципальных и региональных органах управления, для организации повышения квалификации и переподготовки педагогических работников, развитие системы государственной итоговой аттестации, система оценки планируемых результатов ФГОС.

Help with Search courses

Этот модуль курса посвящен рассмотрению двух важных направлений, связанных с темой качества образования.

Первое из них – продолжение темы оценивания, начатой в предыдущем модуле. Здесь речь пойдет о стандартизированном оценивании. Основной вопрос: как обеспечить максимально объективную оценку результатов обучения. 

Второй блок посвящен вопросам анализа и интерпретации результатов оценочных процедур и тем подходам, которые наиболее актуальны именно для школы.

  • В чем разница между оцениванием, оценкой и отметкой?
  • Для чего проводится оценивание?
  • Может ли оценка помочь учиться?
  • Как выставлять четвертные и семестровые отметки?

Ответы на эти и другие вопросы рассматриваются в третьем модуле курса.

  • Какое управление более эффективно: на основе интуиции или на основе данных?
  • Кто в школе управляет качеством образования?
  • Как выбрать или составить анкету для получения необходимой информации?
  • Какими могут быть механизмы повышения качества образования в школе?
  • Как организовать внедрение изменений в образовательной организации?

Модуль 2 программы «Оценка качества в образовательной организации» рассчитан на 26 часов. Для успешного завершения модуля необходимо познакомиться со всеми материалами курса, ответить на предложенные вопросы, выполнить задания 

  • Как совместить нормативные требования и потребности конкретной образовательной организации, ее учеников и их родителей?
  • Как сформулировать цели образовательной деятельности, чтобы можно было их достичь?
  • Какие факторы влияют на качество образования? Как усилия школы влияют на качество образования?
  • Как оценивать качество образования? Какие использовать инструменты для оценки?

Начало обсуждения этих вопросов ‑ в первом модуле курса.

Модуль 1 программы «Оценка качества в образовательной организации» рассчитан на 26 часов. Для успешного завершения модуля необходимо познакомиться со всеми материалами курса, ответить на предложенные вопросы, выполнить задания на проходной балл или выше и принять участие в интерактивном практикуме.